Помощь
Поиск
Пользователи
Профиль
Проверить личные сообщения
Регистрация
Вход
Список форумов на сайте "Малые Острова России"
>
Кают-компания
Ответить
Имя
То же имя задом наперед (защита от спама)
Тема
Сообщение
Закрыть теги
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
[quote="Антон"][quote="bjegg"]дожидаться московского 382 поезда (отправление около 5 утра) в пассажирском зале Малой Вишеры, это пытка.[/quote] Верю! Но был в моей практике противоположный случай. Планировал я как-то попасть из Москвы в Питер странным способом: сойти с 382 поезда в той же Малой Вишере, протусоваться несколько часов на тамошнем вокзале и сесть на первую "собаку" до Питера в 5 утра. В Малой Вишере меня ожидали два сюрприза: 1. ночью ударил сильный мороз 2. незадолго до того целиком сгорел вокзал Буду краток. Было весело.[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Перейти:
Выберите форум
Форумы на "Малых Островах"
----------------
Кают-компания
Острова Деревянные
Место Ссылки
Обзор темы
Автор
Сообщение
Стас
Добавлено: 14.01.2008 11:34
Заголовок сообщения:
Спасибо за описания.
Сходили на прошедших выходных на лыжах
туда через барскую вишерку, витку, лановщину и зайково
а обратно по лесовозке.
Погода правда больше подходила для водных лыж:)
и если туда мы еще прошли по пруду в малой вишере, то обратно уже не смогли.
Выбрасывались мы вписавшись в поезд Юность
проходящий где-то в 15.10
Кстати не подскажите что за полукруглая насыпь рядом с лесовозкой
где-то между Борком и Крестами
IOpuk
Добавлено: 12.11.2007 16:01
Заголовок сообщения:
Ув. знатоки Спас-Оксуйского погоста!
Кто подскажет, что за ниши/отверстия в северной и южной стенах храма во 2-ом объёме, если считать от входа (наверное это помещение - трапезная, но что-то я не уверен точно)? Так вот, и в северной стене, и в южной есть по две ниши/отверстия, причем они соединены между собой. С какой целью их там сделали?
bjegg
Добавлено: 24.09.2007 22:56
Заголовок сообщения:
Вроде да, всё ясно :)
Ясен пень, что можно до посинения доводить карту до ума - перекроить в этом случае придётся большую часть границ леса и открытых мест, процентов на 80% действительность не соответствуют нарисованному. Другой вопрос - а нужно ли :)
Я отметил лишь принципиальные различия вроде "забытых" дорог. Опять же - лишь факт существования, не вытачивая каждого изгиба, сверяясь с дядей Гуглом ;)
И про ловлю на словах - да вроде не скрывал ;)
P.S. Скажи лучше, ты в Чухлому с нами ы?
Антон
Добавлено: 23.09.2007 01:31
Заголовок сообщения:
Хорошо.
В целом, вопрос ясен - и старая карта неидеальна:
- неряшливый скан,
- не самый крупный масштаб,
- неточная отрисовка одного объекта (знаю за собой грешок),
и новая карта тоже:
- чужие "водяные знаки",
- неточная стыковка листов :)
- масштаб, вызывающий аллергию у некоторых органов,
- неточная или неполная отрисовка целого ряда объектов.
(Уверяю тебя, ты забыл не только вырубку :)
Вопросы самопальной картографии я считаю очень интересными,
но, всё же, предлагаю продолжить это обсуждение чуть позже.
Впрочем, одну твою фразу хочу откомментировать прямо сейчас:
Цитата:
...увы, не уделяю большого внимания перфекционизму ;)
Не знаю, хорошо это или плохо, но жизнь вроде несколько упрощает ;)
Ура!
Вот ты и попался!
Ловлю тебя на слове!
:)
bjegg
Добавлено: 22.09.2007 23:47
Заголовок сообщения:
Давай по порядку :)
Про шоссе - увы, не уделяю большого внимания перфекционизму ;)
Не знаю, хорошо это или плохо, но жизнь вроде несколько упрощает ;)
Внёс все исправления, которые видел собственными глазами. Не нарисовал лишь вырубку к юговостоку от бифуркации, но тогда нужно уж серьёзно морочиться со всеми изгибами дорог, а по Гуглу я это определять банально не умею.
Где и как можно раздобыть 500ку без указания адресата - не знаю, а тратить время на выяснение опять же не кажется разумным :)
Насчёт привычек - полушутка, просто так уж вышло, что последние все поездки по 500кам :) А так 2К - наше всё как обычно, это да.
Ессесно без обид, да вроде не на что ;)
Кстати сбросил тебе в асю информацию по поездам, на всякий :)
Антон
Добавлено: 22.09.2007 23:12
Заголовок сообщения:
Привет!
Про шоссе не соглашусь -
если уж рисовать, то аккуратно.
Неаккуратно нарисованных карт хватает и без нас :)
Да и зарекаться от пешего хождения по шоссе я бы не стал.
Помимо прочего, не все ведь берут такси :)
Насчёт "исправления внёс все" - опять не соглашусь.
Отчётливо вижу те, о которых ты забыл.
Некоторые другие нанесены неточно,
что легко увидеть по космоснимку.
Наконец, ещё ряд деталей
я перерисовал непосредственно со снимка -
они тоже несут ненулевую смысловую нагрузку,
но на твоей карте их нет.
Подчеркну, никакой отсебятины я не порол;
напротив, и тебя, и Гошу замучал расспросами
о том, что и как видел каждый из вас :)
"Водяные знаки" меня не трогают тоже,
но мне неприятно брать "чужое",
даже в таком спорном случае.
Не хочу, чтобы мне задавали вопрос:
"А что ж это ты, гад, взял нашу карту?!"
А вот твои привычки я очень даже уважаю!
Впрочем, по причине того, что я выпущен
несколько раньше тебя, я успел "привыкнуть" к двушкам.
(Ещё хорошо, что не к пачке "Беломора"!)
Помню, как-то, гуляя под Каргополем по километровке,
сильно удивлялся, как это я прошёл 28 км за 2 часа!
Оказалось - привычка. Карта-то была в 2 раза крупнее, чем обычно,
стало быть, километров я прошёл ровно в два раза меньше :)
Надеюсь, без обид? :)
bjegg
Добавлено: 22.09.2007 22:25
Заголовок сообщения:
Давай по порядку :)
Насчёт шоссе - не морочился на этот счёт, это да :)))
Пририсовал лишь потому, что оно где-то там есть, точность не критична ибо пёхом по нему едва ли кто станет ходить.
Исправления внёс все, о которых известно из трёх наших трипов и одного Гошиного, а оных не так уж мало. Словом, в меру возможностей приблизил к реальности, благо реальность имел счастие наблюдать не единожды.
Полукилометровка не столько красивее, сколько на мой взгляд удобнее и, что касается меня, то и привычнее ;) "Водяные знаки" меня, опять же, нисколько не трогают, поскольку всё же сие есть инструментарий а не произведение искусства ;)
Собственно, солидарен в том плане что тратить на это время едва ли благоразумно, и сляпал я карту лишь по причине масштаба.
Вот такие пироги с котятами :)
Антон
Добавлено: 19.09.2007 21:19
Заголовок сообщения:
bjegg писал(а):
Ты вроде хотел что-то про моё кривое шоссе сказать тут или мне показалось?
Хотел сказать, что оно да, кривое :)
То есть нарисовано на твоей карте не совсем там, где оно нарисовано на местности.
Но, главное, я хотел спросить тебя, какие ещё исправления ты внёс?
Согласен, использованная мной километровка посканирована неизвестным автором
гораздо более коряво, чем красивая полукилометровка с "поехали.на",
но зато сколько я там всего подрисовал! А сколько еще стёр! :)
Если есть такое острое желание
нарисовать ваще-типа-конкретна-супер-мега-карту,
давай раздобудем чистые, без этих "водяных знаков" полукилометровки,
и перенесем на них аккуратно весь наш ум.
Но нужно ли это? Может лучше за это же время
написать пару новых статей о не менее замечательных местах? :)
bjegg
Добавлено: 19.09.2007 16:10
Заголовок сообщения:
Юрик, места хороши, нравится нам там :)
А Антон, как всегда, видимо, прав! ;)
Ты вроде хотел что-то про моё кривое шоссе сказать тут или мне показалось?
Антон
Добавлено: 19.09.2007 12:21
Заголовок сообщения:
Наверное,
тамошний болотный газ вызывает особенно жёсткое привыкание.
IOpuk
Добавлено: 19.09.2007 11:20
Заголовок сообщения:
bjegg писал(а):
по итогам трёх прогулок ...
Хм, что же туда так тянет?
Особенно учитывая то, что добираться из Москвы до Малой Вишеры не очень то и удобно.
bjegg
Добавлено: 18.09.2007 13:52
Заголовок сообщения:
по итогам трёх прогулок - некоторые дополнения к статье.
во-первых, карта-500метровка на 1,4мб:
http://ar.front.ru/spasmap500new.jpg
с посильными ис правлениями. асфальт до дор
ы
нарисовался криво, ну да ладно.
кстати, Антон, ubb-тэг [url] отключен или я чего-то недопонял?
а во-вторых, собственно, все дополнения касаются лишь дороги через л
а
новщину.
от урочища к
у
зьминка дорога идёт на север по полям около 2,5км, где резко зигзагом сворачиват вправо через канавку и выводит на развилку - одна колея уходит через полуснесённый паводком бревенчатый мост на левый орографичесики (восточный) берег л
а
новщины (на карте - р. ланошенка), вторая идёт строго на север по (ор.) правому.
обе дороги, кстати, довольно активно используются местными жителями для заездов по грибы-ягоды-рыбу на велосипедах, а нередко и на вездеходах. состояние дорог напрямую зависит от того, давно ли оные месили гтсы, но в целом восточная более разбита и заболочена. немногим южнее моста через малую вишерку близ места бифуркации реки есть брод через ланошенку, которым возможно имеет смысл воспользоваться ибо дорога от урочища в
и
тка до малой лановщины, за то и до зайк
о
во, увы, пользуется популярностью у обладателей тяжёлой гусеничной техники. перейдя же реку по имеющимся в изобилии брёвнам и минуя небольшую вырубку удобно пройти до задней лановщины по южному берегу реки.
в бывшей деревне малая лановщина к югу отходит едва приметная тропка, приводящая вдоль канавы к озеру чёрному. озеро среди болот в целом ничем не примечательно, хоть и довольно живописно. на северном берегу имеется полянка, облюбованная местным рыбаком.
далее до урочища зайк
о
во дорога в июле была сильно изуродована гтсами, причём последние несколько километров являла собою настоящий ужас - по неясным причинам водитель куролесил по ивовому кустарнику в человечий рост в метре правее проложенной колеи, благодаря чему идти приходилось по пружинящим стволам поваленных деревьев. скажу честно - идти по трясине по щиколотку во мху проще.
ещё местные бабушки в деревеньке пустая вишерка, ставшей уже дачным посёлком, рассказывали, что ещё совсем недавно к спасу ходили пешком старушки по 70 лет - озеро спасское считалось святым и в оном было нужно непременно искупаться. иначе - незачёт.
рассказали ещё о том, что всего несколько десятков лет назад затерянные в лесах среди болот деревни были обитаемы, и жили там зажиточно, держали скотину. "родители мои середняки были," - говорит, - "а сейчас вон даже здесь, в пустой вишерке только дачники и остались. из питера в основном ездят, только мы местные, из малой вишеры."
бор
о
к, новый посёлок, фальк
о
во. в последнее ездят и сейчас, но уже за рыбой да ягодой. а недавно близ пустой вишерки жил медведь, за разобранной узкоколейкой...
ну и в заключение – соображение общего плана о том, что, имея возможность сравнить впечатления о спасе в разгар лета и на исходе осени, не раздумывая отдам предпочтение последнему. к тому же и церкву куда лучше видать, когда листья опадают...
кстати, если кому интересно - фоторассказ Kokinaki в пяти частях:
часть 1:
http://kokinaki.livejournal.com/131025.html
часть 2:
http://kokinaki.livejournal.com/131102.html
часть 3:
http://kokinaki.livejournal.com/131450.html
часть 4:
http://kokinaki.livejournal.com/131804.html
часть 5:
http://kokinaki.livejournal.com/131925.html
bjegg
Добавлено: 22.12.2006 00:26
Заголовок сообщения:
uchazdneg писал(а):
Еще одно место-кандидат на "Острова".
Михаил, так в чём проблема?
Если у вас есть материал и желание - думаю здешние завсегдатаи будут только благодарны. ;)
Насчёт сараев в урочищах - мы прошли их там немало, однако ни в одном нет уже почти ничего.
На местах деревень если поискать на пригорках можно найти и кирпичный фундамент, и почти сгнившие брёвна, ну и яблоньки неподалёку растут.
Однако полянки под палатку завсегда найти можно, а с водой там почитай нигде проблем нет ;)
uchazdneg
Добавлено: 21.12.2006 16:18
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Позволю себе небольшое уточнение к этому: "Ланошенка - река уникальная. Течет она себе, течет, принимает в себя ручьи, а потом разделяется на две реки - Малую Вишерку и саму себя."
Сходная ситуация с куда более крупной речкой Садвой, текущей с Цнинской гряды. Чуть выше устья на ней выстроена небольшая (ок.1м) плотинка из камней, в результате часть воды стекает в оз.Шитово, и дальше через Шегру и Тверцу в Волгу, а часть - сбрасывается через Рвянку в Вышневолоцкое водохранилище, и дальше частично через Шлину, Тоболку, Цну-Мсту-оз.Ильмень в балтийский бассейн, частично по Тверецкому и Новотверецкому каналам опять же в Тверцу. Система уникальна еще и тем, что при аномально высоком уровне воды в Вышневолоцком водохранилище может происходить и обратный сток по Рвянке в Садву. Такой замысловатый и уникальный гидроузел - творение замечательного инженера, бывшего крепостного М.И.Сердюкова. Его могилу можно видеть в ур.Градолюбля, на пустынном берегу Вышневолоцкого водохранилища, рядом с разрушенной церковью. Еще одно место-кандидат на "Острова".
Ну и хрестоматийный случай с Пинежско-Кулойской системой. Там перехват стока произошел вообще без какого-либо техногенного вмешательства.
bor1
Добавлено: 20.12.2006 18:04
Заголовок сообщения: Re: места для ночевок
uchazdneg писал(а):
Такой вопрос: на СЗ от ур.Кресты, на продолжении Ошкуйского тракта, на карте обозначены "сараи" (ур.Окзово). Был ли там кто-нибудь, есть ли фото, насколько пригодное место для ночевки?
Я не был, все, что могу сказать - туда поворот даже лучше, чем на Спас. В большинстве окрестных урочищ никаких построек не сохранилось (например, также отмеченных на карте сараев в обеих Лановщинах) - все-таки недалеко совсем от Вишеры, разбирают и растаскивают.
Текущее время 15.09.2020 06:09
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group
Часовой пояс: GMT + 3