Автор |
Сообщение |
Антон |
Добавлено: 12.10.2008 20:28 Заголовок сообщения: |
|
Лично я эти перемены приветствую.
Но ещё в середине августа я видел в тех краях группу геологов,
ломящихся на Урале прямо через лес незнамо куда.
Хотя, быть может, "мужики-то не знали". |
|
|
happygolucky |
Добавлено: 12.10.2008 17:26 Заголовок сообщения: |
|
Ну вот и разрешилась проблема в положительную сторону. Следущие лет 5 никто о стройках века вспоминать не будет. |
|
|
Антон |
Добавлено: 30.05.2008 22:02 Заголовок сообщения: |
|
Добрый вечер!
Мы снова в студии!
Всего лишь две недели назад я рассказывал вам
о чудесных проектах, рождаемых в недрах
малоизвестного РосНИПИ Урбанистики
(см. http://www.isles.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=720).
И вот, я готов познакомить вас с очередным,
невероятно интересным документом от той же группы авторов.
Вашему вниманию представляется "пояснительная записка"
на 17 Мб (в архиве - 12 Мб), под заголовком:
"Республика Карелия. Схема территориального планирования."
В контексте настоящей темы нас будет интересовать
следующая цитата со страницы 142:
РосНИПИ Урбанистики писал(а): | В Пудожском районе Карелии сосредоточены крупнейшие месторождения железо-титан-ванадиевых руд, хромитовых руд, никеленосных серпентинитов-источника магнезии. Однако данная территория не обладает развитой транспортно-коммуникационной инфраструктурой, достаточной для полноценного освоения вышеперечисленных месторождений.
В связи с этим, настоящим проектом предлагается строительство (на расчетный срок) новой магистральной железной дороги Медвежегорск – Пудож – Вытегра – Череповец (500 км). Кроме освоения месторождений полезных ископаемых (ПИ) Пудожского района проектная ж. д. будет способствовать повышению транспортной подвижности населения, сосредоточенного вдоль новой трассы, и общему освоению прилегающей территории. Так же, будет возможен перевод на новую железную дорогу перевозок железнорудных окатышей из Костомукши на Череповецкий металлургический завод, которые на данный момент осуществляются по маршруту, имеющему большую протяженность. |
Цитируется по
[ http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Build/Plan/v2.zip ]
Орфография авторская.
Напомню,
что еще в своем первом сообщении по теме я писал:
Антон писал(а): | Но наиболее ужасающей
выглядит перспектива создания магистрали
Череповец - Пудож - Медвежьегорск.
Так уж невероятно?
Не знаю, не знаю... |
Такие вот дела. |
|
|
Антон |
Добавлено: 21.05.2008 18:11 Заголовок сообщения: |
|
happygolucky писал(а): | Я сказал что детальное планирование с раскадастровкой по Мос Области закончилось еще в 2005 году. |
Какой-то в высшей степени бессмысленный разговор.
Ты сказал, что:
happygolucky писал(а): | В любом случае трасса спроектирована уже 3-4 года назад
а до сих пор даже к выкупу земли не приступали. |
Если мне не изменяет память, между Москвой и Питером
есть что-то еще, кроме Московской области.
Так что извини, это ты "слабо владеешь ситуацией".
Гнуть пальцы,
какой ты крутой, всезнающий и в высокие двери вхожий -
будь добр, иди в другое место. Здесь, если что утверждаешь,
изволь представлять доказательства. Я понимаю, что у тебя лично
нет привычки отвечать за свои слова, но это не повод предлагать
остальным обзванивать районные администрации.
Месседж понятен? Надеюсь, "твое прочтение"
совпадет с моим посылом.
P.S.
И про Сочи тоже не надо, ок?
Уши вянут. |
|
|
happygolucky |
Добавлено: 21.05.2008 16:48 Заголовок сообщения: |
|
Я сказал что детальное планирование с раскадастровкой по Мос Области закончилось еще в 2005 году. С той поры единственное что меняется это количество и места съездов. А предоставлять доказательства это какая то потеря времени.
Вообще ты слабо владеешь ситуацией. Реально несмотря на все заверения прессы в обратном отнять частный участок земли чтобы построить на нем дорогу очень непросто. Даже по так называемому сочинскому закону. Земля эта давно куплена теми же людьми что должны ее выкупать. В основном речь идет о сельхозземлях. Сельхозземля с дорогой на ней никому не нужна, нужна земля под заправки или склады итд. Перевести землю в другую категорию занимает несколько лет.
Затем, уровни бюрократии у нас абсолютно не координируют друг с другом. Если око Саурона с вершины кремлевских башен зафиксирует свой взгляд на каком то проекте то он возникнет как дворцы по мановению джина. Иначе Белкомур или трасса Москва-Питер или Пудож будут решать вопросы землеотвода экологии и прочего до скончания веков. |
|
|
albokarev |
Добавлено: 21.05.2008 08:41 Заголовок сообщения: |
|
Визирные просеки "новой Ленинградки" в лесу за родным посёлком - были прорублены, насколько я знаю, осенью 2006 года. С тех пор дело дальше не двинулось.
Когда проект был составлен, в соответствии с которым их рубят - затрудняюсь ответить. Эскизное проектирование могли и в позднесоветские годы провести, эскиз набросать - дело нехитрое. |
|
|
Антон |
Добавлено: 20.05.2008 20:59 Заголовок сообщения: |
|
Стало быть,
доказательств того, что
happygolucky писал(а): | ...трасса спроектирована уже 3-4 года назад... |
у тебя нет. |
|
|
happygolucky |
Добавлено: 20.05.2008 20:27 Заголовок сообщения: |
|
Наверно можно в Росавтодоре. Это же не ДСП. Также должна быть копия в каждом районе по на этот район. Звонишь в администрацию и говоришь что ты местный житель озабоченный тем где пройдет эта самая дорога. При большом желании помноженном на избыток времени все получишь.
Я видел раскадастровку на участок Солнечногорск - граница области. Даже если бы он у меня лежал сейчас я честно говоря не представляю как я бы поделился 10 ватманными листами. |
|
|
Антон |
Добавлено: 14.05.2008 18:28 Заголовок сообщения: |
|
А можно посмотреть на схему
"высокоскоростной автомагистрали Москва-Питер"?
Или она засекречена и лежит у старины Мюллера в сейфе? |
|
|
happygolucky |
Добавлено: 14.05.2008 16:41 Заголовок сообщения: |
|
Так ведь не приступали еще даже :-) Просто нет пока механизмов как красиво на этом заработать денег. Не отработаны. Можно тупо украсть на строительстве но это не ново, и это большие но не гигантские деньги. А вот провести блестящие операции как с Газпромом или с нефтью или с металлами тут не совсем ясно как. Так же и с Белкомуром или Пудожским проектом. Понятно что для местных властей это способ озолотиться но для федеральный властей это пылинка. Для того же РЖД их контейнерный бизнес намного важнее чем 20 Белкомуров. Но без внимания с самого верху ни Пудож ни Белкомур не стартают. |
|
|
Антон |
Добавлено: 14.05.2008 14:51 Заголовок сообщения: |
|
happygolucky писал(а): | В любом случае трасса спроектирована уже 3-4 года назад а до сих пор даже к выкупу земли не приступали. |
Так, может, в этом и дело?
По трассе БелКомУр-а, поди, никакие коттеджные угодья не попадаются,
так что тамошнее строительство может пойти существенно быстрее,
чем между Москвой и Питером. |
|
|
happygolucky |
Добавлено: 14.05.2008 12:46 Заголовок сообщения: |
|
Антон писал(а): |
Официальный сайт проекта определённо настраивает на мысль,
что магистрали - быть. |
Недавно услышал что строительство платной высокоскоростной автомагистрали Москва-Питер которое начнется в 2009 году займет 12 ЛЕТ. Хотя по другим сведениям откроют к 2015ому году. В любом случае трасса спроектирована уже 3-4 года назад а до сих пор даже к выкупу земли не приступали.
Так что белкомур может и будет но не очень скоро. |
|
|
happygolucky |
Добавлено: 14.05.2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
http://www.kareliainvest.ru/file.php/id/f4148/name/about_pudoj_project.doc
Вот есть документ в тему. Мое прочтение - единственный проект близкий к стадии освоения это Пудожгорское титаномагнетитовое месторождение. Хромом и никилем в разное время интересовалились соответственно Полиметал и Норильский никель и не проявили энтузиазма. Столько хрома честно говоря никому не нужно поэтому максимум возможен небольшой проект (200мм долларов), который район сильно не испортит а без железной дороги он скорее всего и не стартует никогда. Никелевое месторождение маленькое, Норильский Никель оно не заинтересует. Опять же тянуть под него дорогу невыгодно.
Так что все упирается в титаномагниевое месторождение, для которого нужен отдельный комбинат, новые технологии итд. Не совсем ясно кого это заинтересует. Проект рискованный и очень большой.
Мое прочтение такое - если будет решение в Кремле развивать эти месторождения, и господдержка то они стартуют. Если нет то даже при теперешних ценах на металлы это не очень привлекательно.
Плохо что эти месторождения есть, поэтому прежде чем общество потребления задохнется само в себе оно этот район скорее всего изуродует. |
|
|
Антон |
Добавлено: 30.04.2008 12:31 Заголовок сообщения: |
|
Если идея БелКомУр-а сдохла, то, согласен,
будут выводить в район Няндомы, Коноши или, возможно, Ерцево.
Но я не уверен, что она сдохла. Так, домен белкомур.ком
зарегистрирован менее года назад (белкомур.ру зарегистрирован
чуть раньше - ровно год назад, день в день, но не откликается).
Официальный сайт проекта определённо настраивает на мысль,
что магистрали - быть. Впрочем, слегка настораживает
раздел "Схемы, карты", сделанный левой ногой
на правой коленке. |
|
|
uchazdneg |
Добавлено: 30.04.2008 11:37 Заголовок сообщения: |
|
Это не первый заход карельского начальства на пудожгорские (действительно, не слишком удобные) объекты. Ими движет 1) зависть к финнам, понаоткрывавшим у себя в последние годы массу крупных месторождений; 2) настойчивое желание организовать-таки через свою территорию масштабный широтный ж/д грузопоток в/из Финляндии, загрузив Костомукшинскую ветку. Идея же БелКомУра, опиравшаяся на циркумбеломорскую, карпогорскую, благоевскую, сыктывкарскую и пелесскую ветки, похоже, окончательно сдохла в недрах ОАО РЖД, предпочитающего вкладываться в более пролоббированый проект УП-УП. Вот карелы и ищут альтернативные направления. Поэтому наиболее вероятное решение - выводить трассу в район Няндомы или Коноши. |
|
|