Добавлено: 05.10.2007 04:08 Заголовок сообщения: Ф.М.Достоевский об РЖД и РПЦ
Да-да, не смейтесь -
за 130 с лишним лет так ничего и не изменилось.
Цитата:
- Вам, excellente amie, без всякого сомнения известно, - говорил он,
кокетничая и щегольски растягивая слова, - что такое значит русский
администратор, говоря вообще, и что значит русский администратор внове,
то-есть нововыпеченный, новопоставленный... Ces interminables mots russes!..
Но вряд ли могли вы узнать практически, что такое значит административный
восторг и какая именно это штука?
- Административный восторг? Не знаю что такое.
- То-есть... Vous savez chez nous... En un mot, поставьте какую-нибудь
самую последнюю ничтожность у продажи каких-нибудь дрянных билетов на
железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя в праве смотреть на
вас Юпитером, когда вы пойдете взять билет, pour vous montrer son pouvoir.
"Дай-ка, дескать, я покажу над тобой мою власть"... И это в них до
административного восторга доходит... En un mot, я вот прочел, что какой-то
дьячок, в одной из наших заграничных церквей, - mais c'est très curieux, -
выгнал, то-есть выгнал буквально из церкви одно замечательное английское
семейство, les dames charmantes, пред самым началом великопостного
богослужения, - vous savez ces chants et le livre de Job... единственно под
тем предлогом, что "шататься иностранцам по русским церквам есть непорядок,
и чтобы приходили в показанное время..." и довел до обморока... Этот дьячок
был в припадке административного восторга et il a montré son pouvoir...
Справедливости ради - являясь постоянным и фанатичным клиентом богоугодного РЖД, на моей памяти ни разу не сталкивался с неучтивостью кассирш, и даже напротив - тотальный неадекват в поведении клиентов проявляется куда чаще. Впрочем, это касается Ленинградки, ну и ещё Курского. :) _________________ you must be joiking
Фанаты склонны не замечать недостатки своих кумиров :)
А если честно,
я рад, что есть люди, которые умеют пользоваться услугами РЖД,
не применяя заклинания вроде "61-ю справку, пожалуйста!"
Во многих знаниях многие горести.
Гораздо легче жить, когда тебе сказали, что мест нет,
и ты при этом не знаешь, что на самом деле их целая куча.
Если серьёзно, то не фанатик, разумеется, но альтернатив как-то нет ;)
Умения у меня всего ничего - минимум за 30, а лучше за 40 дней до нужной даты - и всё славно ;)
Слыхал что-то про резервы всякие, но предпочитаю уверенность, а потому - заранее обрёл и благополучно успокоился. _________________ you must be joiking
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 82 Откуда: Москва
Добавлено: 16.10.2007 11:41 Заголовок сообщения:
bjegg писал(а):
Справедливости ради - являясь постоянным и фанатичным клиентом богоугодного РЖД, на моей памяти ни разу не сталкивался с неучтивостью кассирш
По-моему опыту покупки билетов, большинство кассирш в Москве пытаются обмануть пассажиров. Они не додают сдачу, округляя стоимость билета вплоть до десятков рублей.
Конечно может это и не является неучтивостью, но от банального воровства мне тоже не легче. _________________ С уважением,
Юрик
По-моему опыту покупки билетов, большинство кассирш в Москве пытаются обмануть пассажиров. Они не додают сдачу, округляя стоимость билета вплоть до десятков рублей.
Конечно может это и не является неучтивостью, но от банального воровства мне тоже не легче.
Повторюсь, обычно за покупками езжу на Ленинградку - вопросов не возникало ни разу. Напротив - все виденные конфликтные ситуации, коих число немалое, провоцируют 'клиенты'.
Никого не защищаю, лишь справедливости для :) _________________ you must be joiking
Если не спорить в случае "округления",
то конфликтной ситуации и не будет :)
В том же МЖА (у Ленинградского вокзала)
меня однажды попытались обсчитать на 40 с чем-то рублей
и были очень недовольны тем, что я это заметил.
А не заметил бы - расстались "полюбовно".
Про постоянное впаривание "страховки" я вообще молчу.
Про постоянное впаривание "страховки" я вообще молчу.
Я всегда сразу говорю, что страховка мне не нужна. Нахамили только один раз, на Яросл. вокзале, типа "работаю за гроши а вам тридцатку жалко". Округляли не больше чем рубля на 2-3, ерунда.
Вопрос не в размере обсчёта
а в самом факте нечестного поведения.
Рубль или сто рублей - неважно. Это - воровство.
Не нравится "работать за гроши" - пусть не работают,
чай не рабовладельческий строй. А хотят получать чаевые -
пусть идут работать в ресторан. Правда, возвращаясь к исходной теме,
официанту гораздо тяжелее испытать административный восторг.
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 82 Откуда: Москва
Добавлено: 16.10.2007 17:12 Заголовок сообщения:
Антон писал(а):
Если не спорить в случае "округления",
то конфликтной ситуации и не будет :)
В том же МЖА (у Ленинградского вокзала)
меня однажды попытались обсчитать на 40 с чем-то рублей
и были очень недовольны тем, что я это заметил.
А не заметил бы - расстались "полюбовно".
Про постоянное впаривание "страховки" я вообще молчу.
Да, да! Кассирши очень обижаются, когда их уличаешь в воровстве. _________________ С уважением,
Юрик
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах